"Эксперт-Фактор"
	Быстрое формирование статуса эксперта
	в психологическом бизнесе
	Быстро и кратко – самые основные вещи, которые Вам надо знать об этом курсе:
	Что Вы получите в результате курса
- Статус эксперта в вашей теме
 - Уважение со стороны других профессионалов
 - Доверие потенциальных клиентов (а только так они купят Ваш тренинг)
 - Мощный усилитель продаж Ваших тренингов и психологических услуг
 - Эффективная e-mail рассылка (НЕОБХОДИМА для продажи ваших тренингов, интернет-тренингов и всего прочего)
 - Сильнейший инструмент для расширения клиентской базы
 - Уникальную технологию написания статей, которой НЕТ у Ваших конкурентов
 - Материал для Ваших будущих книг
 - Возможность НЕ мучаться над продажами, а работать в удобном для себя режиме и заниматься любимым делом - вести тренинги
 
	И всё это - быстро.
	Запланированный результат к концу курса:
- Вы умеете писать статьи быстро, много и качественно
 - Вы написали пачку статей, готовых к публикации
 - Вы запустили e-mail рассылку и отправили несколько начальных выпусков (еще до конца курса)
 
	Чем будем заниматься
- "Расписываться" (учиться писать быстро и много)
 - Писать убедительные, качественные, доходчивые и глубокие статьи с помощью методики ЛАТ (логический анализ текста)
 - Раскрашивать статьи интересностью и увлекательностью
 - Публиковать в Интернете
 - Запускать их в собственную e-mail рассылку
 
	И всё это – без мук и страданий, поиска музы и неудавшихся свиданий со вдохновением. Дикое по результативности сочетание творчества и готовых приемов, шаблонов, ускорителей.
	Перспективный результат через 3-6 месяцев после курса
- Вы сформировали себе статус эксперта в своей теме
 - Вы собрали из статей электронную книгу для вашего продвижения
 - Вы легко ведете постоянную e-mail рассылку, из которой к Вам приходят лояльные клиенты на тренинги
 
	Вот что Вас ожидает:
- Как быстро и просто стартовать e-mail рассылку
 - Срезаем расходы на старте: полноценная e-mail рассылка бесплатно (и это не subscribe.ru)
 - Как побороть «отсутствие музы» и начать писать
 - Откуда берется мотивация писать статьи
 - Гарантированная техника запуска «писательского потока» - даже если сейчас у Вас полный ступор
 - Что делать, если Вы НЕ самый лучший эксперт в теме
 - Как отстроиться от конкурентов в рассылке
 - Чем зарабатывать доверие клиентов, если конкуренты опытнее и матерее Вас
 - Что заставит Вашу аудиторию читать Вас, даже если на эту тему уже написаны киллограмы книг
 - Расширение ассортимента тем
 - Темогенерация: Откуда взять столько идей для рассылки
 - Как каждый день писать что-то новое
 - Приемы создания нескольких статей из одной темы
 - Критически важный принцип формирования экспертного статуса
 - Внутренняя суть экспертности: как быть экспертом на самом деле
 - Статья-конструктор: собираем из готовых кубиков
 - Ускорители написания статей
 - Приемы встраивания эмоций в статьи
 - Как сделать Ваши статьи интересными
 - Что заставит их прочитать Вашу статью от начала до конца
 - Как написать эффективный заголовок для статьи
 - ЧТО должно быть в заголовке, чтобы они начали читать
 - 15 приемов написания цепляющих заголовков
 - Методика написания убедительных и понятных статей
 - Что делать, если в мыслях всё понятно, а в тексте получается какая-то фигня
 - «Всасывающее» начало: мертвая хватка Вашей статьи
 - Как изложить текстом то, что есть у Вас в голове
 - Вирус любопытства: заражаем клиентов неизлечимой тягой к Вам
 - Пишем в любое время суток и в любом настроении
 - Анти-тормоз: Как научиться писать, даже если «не идет»
 - Шаблоны статей, работающие в любой теме
 - Две модели статей, заточенные для статейного маркетинга
 - Формат, приводящий людей из статьи на Ваш сайт
 - Как «зацепить» статьями на личность, что у ВАС – читали и покупали всё
 - Как заставить Вашу аудиторию думать о Вас постоянно
 - Факторы создания доверия в статьях
 - Встраивание Вашей экспертности в статью и в голову клиента
 - Простые приемы повышения «дочитываемости» статьи до конца
 - Правильное использование историй в психологических статьях
 - Логическая структура статьи
 - Самый быстрый и простой способ написания статьи, если нет времени
 - Форматы внутренней логики статьи: последовательная и параллельная модель
 - Юмор в статьях для психологического бизнеса: сколько надо (и сколько НЕ надо)
 - Как выделиться среди массы других авторов и рассылок
 - Распределение и дозировка материала в реальной рассылке
 - Сколько информации давать, чтобы не перекормить
 - Какую часть Вашей платной информации стоит отдавать в рассылку бесплатно
 - Оптимальная периодичность рассылки в разных нишах
 - Как сделать логику Вашего текста непотопляемой
 - Приемы написания простого и доходчивого текста на сложную тему
 - Автоматизация рассылки
 
Стоимость курса: 7'900 рублей
	(c) 2009-2012 Дмитрий Богданов
ИП Богданов Дмитрий Алексеевич | ОГРНИП 309504014900027
Свидетельство о регистрации | Как оплатить
	
Способы оплаты:
	
  
  
  
  
  
		ИП Богданов Дмитрий Алексеевич | ОГРНИП 309504014900027
Свидетельство о регистрации | Как оплатить
Способы оплаты:
  
  
  
Сайт работает на платформе justclick.ru