"Продажи Тренингов Текстом"
Как быстро и легко писать продающие тексты
Для ваших тренингов и психологических услуг
Это концентрированный практический курс по написанию продающих текстов для тренингов. Его задача - в сжатые сроки научить Вас создавать продающие тексты к Вашим тренингам, чтобы Вы смогли:
- Получить быстрые результаты в деньгах и моментально окупить этот курс
- Писать тексты, которые будут продавать тренинги за Вас
- Писать тексты к новым тренингам легко и быстро
С помощью этой системы:
- Вы, наконец, избавитесь от головной боли с недобором групп и неприбыльными тренингами
- Вы сможете быстро и легко - всего за 12 дней - освоить написание продающих текстов к тренингам
- Вы начнете писать продающие тексты, даже если сейчас у Вас вообще это не получается
- После тренинга Вам не придется мучаться каждый раз, когда Вам нужен новый продающий текст
- Умение писать продающие тексты дает быстрое повышение продаж: применять навыки Вы будете уже в процессе тренинга
- Вы сможете продавать массово, многим людям, написав всего один текст
- Тренинги, которыми Вы занимаетесь уже сейчас, начнут приносить больше денег - хотя Вы измените только тексты
- Вы научитесь превращать слова в деньги
Программа системы «Продажи Тренингов Текстом» включает в себя следующее:
- Оптимальная 14-шаговая структура продающего текста, без которой писать продающие тексты к тренингам просто бессмысленно
- Обязательные и опциональные блоки структуры: от чего можно отказаться, а от чего нет
- Что нужно сделать перед написанием продающего текста - и о чем большинство тренеров даже не догадываются
- Как упаковывать Ваши тренинги для того, чтобы их покупали
- Что необходимо закладывать в суть и программу тренинга с самого начала, чтобы он хорошо продавался
- 4 шага торгового предложения: универсальная формула, по которой продается абсолютно любые тренинги
- Зачем нужен заголовок в продающем тексте
- Как создавать названия тренингов, которые продают
- Готовые формулы заголовков на случай, если Ваш мозг отказывается думать
- Один главный закон заголовков, который я не мог понять 1,5 года
- Как пишется вводная часть продающего текста и зачем она нужна
- Что и как нужно писать о себе и о Вашем тренинге
- Проблемы клиента и как использовать их в Вашем тексте
- В каком виде представлять программу тренинга, чтобы ее читали, и чтобы она буквально заставляла купить
- Как писать о выгодах и преимуществах Вашего тренинга, что клиент захотел купить
- Один прием, который заставляет читать Ваш текст
- Какими на самом деле должны быть отзывы клиентов с прошедших тренингов и как внедрять их в продающий текст
- Что делать, если у Вас пока нет отзывов
- Технология определения оптимальной цены тренинга
- Как называть цену, чтобы не распугать клиентов
- Техники ценового убеждения: как доказать, что Ваша цена очень выгодна
- Чем должен заканчиваться продающий текст, чтобы клиент покупал
- Откуда берутся «безотказные предложения» и как это сделать в Вашем тексте - с любым тренингом
- Что заставляет их покупать сразу: заставляем принять решение немедленно
- Как не дать потенциальному клиенту уйти в самом конце
- Что такое «реальная причина купить прямо сейчас»
- Конкуренты: как сделать так, чтобы клиент купил у Вас и понял, как ему повезло
- Зачем на самом деле в продающем тексте к тренингу постскриптум
- Как написать работающий постскриптум
- Одна составляющая в продаже тренингов, без которой ничего не работает, и о которой почти никто не говорит
- Пустой лист в Microsoft Word: с чего начинать писать продающий текст
- Как отключить «тормоз» и «ступор» и начать писать
- Быстрое написание продающего текста: сжимаем несколько мучительных дней до нескольких часов веселой работы
- Какую давать гарантию к тренингу и как ее описывать для повышения количества продаж
- Математика гарантии: что гарантировать, чтобы не попасть впросак
- Увеличиваем продажи: как поднять воспринимаемую ценность тренинга в глазах потенциального клиента
- Как продавать и логичным людям, и эмоциональным - одним и тем же текстом
- Главный секрет продающих текстов, без которого все эти приемы не работают
- Как определить оптимальную длину продающего текста
- Критические ошибки в продающем тексте, из-за которых у Вас не собираются группы
- Sales-boosters: Простые способы увеличить отклик на Ваш текст
- Какие давать скидки на тренинг, чтобы они повышали Ваш доход
- Почему скидки могут снижать эффективность продающего текста - и как этого избежать
- Как усилить эффект Вашего коммерческого предложения, не предлагая скидок
- Главное, что заставляет людей читать: Как сделать так, чтобы Ваши тексты прочитывали от начала до конца
- За что люди на самом деле платят деньги, покупая тренинг
- Специфика продажи личностных тренингов: как заставить купить неосязаемое?
- Что такое hard- и soft- темы в тренингах (скорее всего это не то, что Вы думаете) и в чем отличаются их продажи
Стоимость курса: 7'900 рублей
(c) 2009-2012 Дмитрий Богданов
ИП Богданов Дмитрий Алексеевич | ОГРНИП 309504014900027
Свидетельство о регистрации | Как оплатить
Способы оплаты:
ИП Богданов Дмитрий Алексеевич | ОГРНИП 309504014900027
Свидетельство о регистрации | Как оплатить
Способы оплаты:
Сайт работает на платформе justclick.ru