"Продажи Тренингов Текстом"

Как быстро и легко писать продающие тексты
Для ваших тренингов и психологических услуг

 

Это концентрированный практический курс по написанию продающих текстов для тренингов. Его задача - в сжатые сроки научить Вас создавать продающие тексты к Вашим тренингам, чтобы Вы смогли:

  • Получить быстрые результаты в деньгах и моментально окупить этот курс
  • Писать тексты, которые будут продавать тренинги за Вас
  • Писать тексты к новым тренингам легко и быстро

С помощью этой системы:

  • Вы, наконец, избавитесь от головной боли с недобором групп и неприбыльными тренингами
  • Вы сможете быстро и легко - всего за 12 дней - освоить написание продающих текстов к тренингам
  • Вы начнете писать продающие тексты, даже если сейчас у Вас вообще это не получается
  • После тренинга Вам не придется мучаться каждый раз, когда Вам нужен новый продающий текст
  • Умение писать продающие тексты дает быстрое повышение продаж: применять навыки Вы будете уже в процессе тренинга
  • Вы сможете продавать массово, многим людям, написав всего один текст
  • Тренинги, которыми Вы занимаетесь уже сейчас, начнут приносить больше денег - хотя Вы измените только тексты
  • Вы научитесь превращать слова в деньги

Программа системы «Продажи Тренингов Текстом» включает в себя следующее:

  • Оптимальная 14-шаговая структура продающего текста, без которой писать продающие тексты к тренингам просто бессмысленно
  • Обязательные и опциональные блоки структуры: от чего можно отказаться, а от чего нет
  • Что нужно сделать перед написанием продающего текста - и о чем большинство тренеров даже не догадываются
  • Как упаковывать Ваши тренинги для того, чтобы их покупали
  • Что необходимо закладывать в суть и программу тренинга с самого начала, чтобы он хорошо продавался
  • 4 шага торгового предложения: универсальная формула, по которой продается абсолютно любые тренинги
  • Зачем нужен заголовок в продающем тексте
  • Как создавать названия тренингов, которые продают
  • Готовые формулы заголовков на случай, если Ваш мозг отказывается думать
  • Один главный закон заголовков, который я не мог понять 1,5 года
  • Как пишется вводная часть продающего текста и зачем она нужна
  • Что и как нужно писать о себе и о Вашем тренинге
  • Проблемы клиента и как использовать их в Вашем тексте
  • В каком виде представлять программу тренинга, чтобы ее читали, и чтобы она буквально заставляла купить
  • Как писать о выгодах и преимуществах Вашего тренинга, что клиент захотел купить
  • Один прием, который заставляет читать Ваш текст
  • Какими на самом деле должны быть отзывы клиентов с прошедших тренингов и как внедрять их в продающий текст
  • Что делать, если у Вас пока нет отзывов
  • Технология определения оптимальной цены тренинга
  • Как называть цену, чтобы не распугать клиентов
  • Техники ценового убеждения: как доказать, что Ваша цена очень выгодна
  • Чем должен заканчиваться продающий текст, чтобы клиент покупал
  • Откуда берутся «безотказные предложения» и как это сделать в Вашем тексте - с любым тренингом
  • Что заставляет их покупать сразу: заставляем принять решение немедленно
  • Как не дать потенциальному клиенту уйти в самом конце
  • Что такое «реальная причина купить прямо сейчас»
  • Конкуренты: как сделать так, чтобы клиент купил у Вас и понял, как ему повезло
  • Зачем на самом деле в продающем тексте к тренингу постскриптум
  • Как написать работающий постскриптум
  • Одна составляющая в продаже тренингов, без которой ничего не работает, и о которой почти никто не говорит
  • Пустой лист в Microsoft Word: с чего начинать писать продающий текст
  • Как отключить «тормоз» и «ступор» и начать писать
  • Быстрое написание продающего текста: сжимаем несколько мучительных дней до нескольких часов веселой работы
  • Какую давать гарантию к тренингу и как ее описывать для повышения количества продаж
  • Математика гарантии: что гарантировать, чтобы не попасть впросак
  • Увеличиваем продажи: как поднять воспринимаемую ценность тренинга в глазах потенциального клиента
  • Как продавать и логичным людям, и эмоциональным - одним и тем же текстом
  • Главный секрет продающих текстов, без которого все эти приемы не работают
  • Как определить оптимальную длину продающего текста
  • Критические ошибки в продающем тексте, из-за которых у Вас не собираются группы
  • Sales-boosters: Простые способы увеличить отклик на Ваш текст
  • Какие давать скидки на тренинг, чтобы они повышали Ваш доход
  • Почему скидки могут снижать эффективность продающего текста - и как этого избежать
  • Как усилить эффект Вашего коммерческого предложения, не предлагая скидок
  • Главное, что заставляет людей читать: Как сделать так, чтобы Ваши тексты прочитывали от начала до конца
  • За что люди на самом деле платят деньги, покупая тренинг
  • Специфика продажи личностных тренингов: как заставить купить неосязаемое?
  • Что такое hard- и soft- темы в тренингах (скорее всего это не то, что Вы думаете) и в чем отличаются их продажи
 

Стоимость курса7'900 рублей

Заказать






(c) 2009-2012 Дмитрий Богданов
ИП Богданов Дмитрий Алексеевич | ОГРНИП 309504014900027
Свидетельство о регистрации | Как оплатить

Способы оплаты:
Я принимаю Яндекс.Деньги  WebMoney