"Продажи Тренингов Текстом"
	Как быстро и легко писать продающие тексты
	Для ваших тренингов и психологических услуг
Это концентрированный практический курс по написанию продающих текстов для тренингов. Его задача - в сжатые сроки научить Вас создавать продающие тексты к Вашим тренингам, чтобы Вы смогли:
- Получить быстрые результаты в деньгах и моментально окупить этот курс
 - Писать тексты, которые будут продавать тренинги за Вас
 - Писать тексты к новым тренингам легко и быстро
 
С помощью этой системы:
- Вы, наконец, избавитесь от головной боли с недобором групп и неприбыльными тренингами
 - Вы сможете быстро и легко - всего за 12 дней - освоить написание продающих текстов к тренингам
 - Вы начнете писать продающие тексты, даже если сейчас у Вас вообще это не получается
 - После тренинга Вам не придется мучаться каждый раз, когда Вам нужен новый продающий текст
 - Умение писать продающие тексты дает быстрое повышение продаж: применять навыки Вы будете уже в процессе тренинга
 - Вы сможете продавать массово, многим людям, написав всего один текст
 - Тренинги, которыми Вы занимаетесь уже сейчас, начнут приносить больше денег - хотя Вы измените только тексты
 - Вы научитесь превращать слова в деньги
 
Программа системы «Продажи Тренингов Текстом» включает в себя следующее:
- Оптимальная 14-шаговая структура продающего текста, без которой писать продающие тексты к тренингам просто бессмысленно
 - Обязательные и опциональные блоки структуры: от чего можно отказаться, а от чего нет
 - Что нужно сделать перед написанием продающего текста - и о чем большинство тренеров даже не догадываются
 - Как упаковывать Ваши тренинги для того, чтобы их покупали
 - Что необходимо закладывать в суть и программу тренинга с самого начала, чтобы он хорошо продавался
 - 4 шага торгового предложения: универсальная формула, по которой продается абсолютно любые тренинги
 - Зачем нужен заголовок в продающем тексте
 - Как создавать названия тренингов, которые продают
 - Готовые формулы заголовков на случай, если Ваш мозг отказывается думать
 - Один главный закон заголовков, который я не мог понять 1,5 года
 - Как пишется вводная часть продающего текста и зачем она нужна
 - Что и как нужно писать о себе и о Вашем тренинге
 - Проблемы клиента и как использовать их в Вашем тексте
 - В каком виде представлять программу тренинга, чтобы ее читали, и чтобы она буквально заставляла купить
 - Как писать о выгодах и преимуществах Вашего тренинга, что клиент захотел купить
 - Один прием, который заставляет читать Ваш текст
 - Какими на самом деле должны быть отзывы клиентов с прошедших тренингов и как внедрять их в продающий текст
 - Что делать, если у Вас пока нет отзывов
 - Технология определения оптимальной цены тренинга
 - Как называть цену, чтобы не распугать клиентов
 - Техники ценового убеждения: как доказать, что Ваша цена очень выгодна
 - Чем должен заканчиваться продающий текст, чтобы клиент покупал
 - Откуда берутся «безотказные предложения» и как это сделать в Вашем тексте - с любым тренингом
 - Что заставляет их покупать сразу: заставляем принять решение немедленно
 - Как не дать потенциальному клиенту уйти в самом конце
 - Что такое «реальная причина купить прямо сейчас»
 - Конкуренты: как сделать так, чтобы клиент купил у Вас и понял, как ему повезло
 - Зачем на самом деле в продающем тексте к тренингу постскриптум
 - Как написать работающий постскриптум
 - Одна составляющая в продаже тренингов, без которой ничего не работает, и о которой почти никто не говорит
 - Пустой лист в Microsoft Word: с чего начинать писать продающий текст
 - Как отключить «тормоз» и «ступор» и начать писать
 - Быстрое написание продающего текста: сжимаем несколько мучительных дней до нескольких часов веселой работы
 - Какую давать гарантию к тренингу и как ее описывать для повышения количества продаж
 - Математика гарантии: что гарантировать, чтобы не попасть впросак
 - Увеличиваем продажи: как поднять воспринимаемую ценность тренинга в глазах потенциального клиента
 - Как продавать и логичным людям, и эмоциональным - одним и тем же текстом
 - Главный секрет продающих текстов, без которого все эти приемы не работают
 - Как определить оптимальную длину продающего текста
 - Критические ошибки в продающем тексте, из-за которых у Вас не собираются группы
 - Sales-boosters: Простые способы увеличить отклик на Ваш текст
 - Какие давать скидки на тренинг, чтобы они повышали Ваш доход
 - Почему скидки могут снижать эффективность продающего текста - и как этого избежать
 - Как усилить эффект Вашего коммерческого предложения, не предлагая скидок
 - Главное, что заставляет людей читать: Как сделать так, чтобы Ваши тексты прочитывали от начала до конца
 - За что люди на самом деле платят деньги, покупая тренинг
 - Специфика продажи личностных тренингов: как заставить купить неосязаемое?
 - Что такое hard- и soft- темы в тренингах (скорее всего это не то, что Вы думаете) и в чем отличаются их продажи
 
Стоимость курса: 7'900 рублей
	(c) 2009-2012 Дмитрий Богданов
ИП Богданов Дмитрий Алексеевич | ОГРНИП 309504014900027
Свидетельство о регистрации | Как оплатить
	
Способы оплаты:
	
  
  
  
  
  
		ИП Богданов Дмитрий Алексеевич | ОГРНИП 309504014900027
Свидетельство о регистрации | Как оплатить
Способы оплаты:
  
  
  
Сайт работает на платформе justclick.ru